Чистка DPF-фильтров

Для начала нужно разобраться почему не стоит удалять катализатор?
При удалении каталитического нейтрализатора бортовой компьютер становится в аварийный режим, о чем сигнализирует лампочка "чек". С такой ошибкой продать авто значительно сложнее, а про выезд за рубеж и вовсе можно позабыть. Выхлоп двигателя, без сажевого фильтра, автоматически понижается до уровня Евро-2, а шлейф испускаемый выхлопной трубой будет схож на запуск ракетоносителя. В будущем, низкая пропускная способность катализатора приведет к перегреву и выходу из строя вал
Какие же преимущества дает мойка катализатора?

Во-первых, это существенная экономия средств, учитывая стоимость новых катализаторов. А если брать во внимание рекомендации производителей: срок службы сажевого FAP/DPF фильтра при условии эксплуатации в нашем климате и с использованием нашего топлива, составит около 80-120 тыс. км., то никаких денег и вовсе не напасёшься!
Во-вторых, сразу после очистки катализатора и сажевого фильтра с помощью ультразвука вы заметите уменьшение расхода горючего на 2-3л на 100 км. За счет большой пропускной способности катализатора улучшится работа турбины.

Чистка DPF-фильтров. Восстановление катализаторов (DAF, FIAT, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO) грузовиков и тягачей

С помощью ультразвуковой мойки Вы полностью очистите DPF фильтр от сажи, масла и золы, восстановите его прежнюю функциональность. Процесс очистки происходит без механического воздействия на стальной корпус, изолятор или керамические соты, а сама процедура занимает не более 1 часа времени. Чистка катализатора и сажевого фильтра в ультразвуковой ванне – это правильное, экологичное и недорогое решение такой непростой проблемы!.

Смотрите также другие наши работы
Больше работ
Made on
Tilda