Error get alias

Чистка интеркулера

Интеркулер — радиатор или теплообменник, основной задачей которого является охлаждение воздуха нагнетаемого компрессором. В него поступает горячий, сжатый воздух, как правило, содержащий в небольших количествах пары масел и пыль, что со временем смешиваются и оседают на ребристых стенках ячеек. Передняя часть интеркулера принимает на себя пыль и дорожную грязь, что приводит к ухудшению процесса теплообмена, т.к. воздух охлаждающий двигатель становится все менее охлажденным, что, в свою очередь, ускоряет процесс закоксовывания. Воздуха становится все меньше, а

Подводя итог, можно сказать, что в краткосрочной перспективе грязный интеркулер не станет причиной выхода из строя двигателя, но его чистота является залогом стабильной и надежной работы мотора.

Поэтому, выполняя ремонтные работы компрессора или турбины, полезным будет провести ультразвуковую очистку интеркулера в ультразвуковой ванне, которая бережно очистит поверхности тепловедущих пластин не только внешне, но и внутренне.

его температура все выше. Двигатель, чувствуя нехватку давления, начинает усерднее разгонять компрессор, что становится причиной повышенной нагрузки и чрезмерного износа.

Все примеры
Чистка дроссельной заслонки
Неустойчивая работа двигателя при которой автомобиль прерывисто дёргается на малых оборотах, провалы оборотов до полной остановки, в некоторых случаях, обороты на холостом ходу "плавают" а силовой агрегат глохнет, все эти симптомы зачастую свидетельствуют о предельном увеличении нагара на дроссельной заслонке. Во всех этих случаях потребление двигателем воздуха минимальное и малейшие отклонения в работе дроссельной заслонки, прямо влияют на топливно-воздушную смесь попадающую в цилиндры.
Во время работы на дроссельной заслонке и в каналах корпуса накапливаются продукты перегорания топливно-воздушной смеси от картерных газов и грязь. Традиционная мойка дроссельной заслонки разнообразной химией (в т.ч. агрессивной) позволяет смыть только поверхностные загрязнения. Такими средствами практически невозможно добраться до многочисленных каналов и калибровочных отверстий. Габариты нашей ультразвуковой мойки позволяют погрузить корпус заслонки целиком в раствор, что обеспечивает безупречную очистку по всей площади соприкосновения раствора с деталью.
Раскоксовка поршней и колец
Поэтому основная задача раскоксовки - это удаление нагара с поршня, прочистка маслоотводящих каналов и восстановление подвижности колец.

С этими задачами запросто справится ультразвуковая установка! Мы гарантированно очистим клапана и поршни, цилиндры и камеру сгорания от всех видов загрязнений (от кокса, лаков, смол, копоти и нагара)
Чрезмерный расход масла - одна из самых обсуждаемых тем автомобильных форумов.

Одной из вероятных причин "жора" масла, является залегание поршневых колец. Любой ДВС имеет специальные маслосъемные кольца на поршнях, защищающие камеру сгорания от излишков масла, путем подхвата излишних остатков масла со стенок цилиндра и перенаправления его, через дренажи в канавках поршня, в полость поршня, после чего масло направляется в поддон двигателя, таким образом, возвращая в систему смазки ДВС. Но по причине использования некачественного топлива, неподходящего масла, езды на непрогретом двигателе, происходит закоксовка маслосъемных колец (снижается их подвижность) и маслоотводящих каналов. Излишнее масло остается на внутренней поверхности цилиндров и сгорает вместе с топливной смесью, что приводит к образованию нагара и отложений на стенках камеры сгорания, свечах зажигания и клапанах, что, в свою очередь, приводит к усиленному масложору. Таким образом клапана выгорают, снижается мощность двигателя, его работа становится нестабильной, и в конечном результате кап ремонт неизбежен!
Чистка клапана EGR
Клапан ЕГР (EGR), или система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ) отвечает за уменьшение токсичных выбросов (главным вредителем в выхлопе является оксид азота), возвращая часть отработанного газа во впускной коллектор, где он смешивается с воздухом и топливом и направляется сгорать в цилиндрах, начиная повторный цикл.

Со временем, в процессе работы, на клапане и теплообменнике нагар увеличивается, тем более если Вам повезло заправляться на украинских заправках, из-за примесей и присадок нагар нарастает вдвойне быстрее, тем самым, уменьшается пропускная способность и охлаждение становится малоэффективным. Обилие нагара на штоке клапана может окончательно заблокировать его подвижность.
Сигналы, свидетельствующие о необходимости очистки клапана EGR (РОГ) - "чек" на панели приборов, ошибка "Неисправность клапана EGR", машина при этом может вести себя необычно, периодами пропадать тяга, периодами может мотор троить. Виной всему нагар на штоке клапана или, чего хуже, прогар теплообменника, тогда замены не избежать.

На сегодняшний день наиболее эффективный способ избавления от продуктов сгорания, таких как сажа, нагар и копоть, является ультразвуковая мойка клапана EGR, способная полностью удалить нагар из всех внутренних полостей узла и восстановить подвижность штока клапана.
Чистка впускного коллектора
Как правило, очистка впускного коллектора в гаражных условиях довольно-таки хлопотное дело. Проведению качественной очистки мешают конструктивные особенности этого узла:

Во-первых, обыкновенными щётками или ёршиком практически невозможно провести механическую очистку впускного коллектора, из-за сложных форм его изогнутых и достаточно узких и длинных каналов.

Во-вторых, из-за шероховатости внутренней поверхности, притягивающей на себя грязь, которую не так легко смыть.
Поэтому, для чистки впускного коллектора мы рекомендуем использовать ультразвуковую ванну. При таком методе очистки, конфигурация и сложности поверхности абсолютно не важны, а для камнеподобных наростов на внутренних полостях коллектора в арсенале нашей компании имеется специальный раствор, который в паре с ультразвуком, разрушит любые загрязнения физически, не нанося вреда поверхности.
В-третьих, под действием большой температуры от мотора, пары масла из компрессора и картера двигателя оседают на стенках в виде твердых наростов. Такие каменные осадки практически не смываются обычной мойкой.
Чистка головки блока цилиндров (ГБЦ)
Выполняя ремонтные работы с двигателем, связанные с разборкой ГБЦ, не лишним будет провести его очистку.

Учитывая рабочею среду с ее термически высокими нагрузками, головка блока цилиндров является весьма уязвимым узлом. Даже незначительные загрязнения способны вывести ее из строя. За счет образования нагара и окисления поверхности каналов, циркулирующих антифриз, нарушается теплопередача. Сбои в системе охлаждения приводят к появлению перегретых участков. Такие участки значительно легче поддаются деформации и образованию трещин.
Для обеспечения нормальной температуры необходимо произвести полную очистку всех внутренних каналов ГБЦ. Добраться до этих узких каналов поможет ультразвуковая мойка.

Проводя профилактическую ультразвуковую чистку ГБЦ Вы исключаете риски перегрева двигателя и вероятности пробоя прокладки ГБЦ
Чистка литых дисков перед покраской
Прежде чем преступить к покраске литых дисков необходимо провести подготовительные работы, а именно, тщательно очистить поверхность от старого лакокрасочного слоя. На сегодняшний день самой распространенной технологией считается пескоструйная очистка, реже используется шлифование и мойка. Все эти меры направлены на предотвращение коррозии. На следующем этапе подготовки поверхности деталь обезжиривается.
Очень важно не экономить на этих подготовительных работах, т.к. некачественно или не в полной мере подготовленная поверхность, не может гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.

Сэкономить Вы сможете только прибегнув к ультразвуковой мойке. Наш раствор, специально разработанный для этих целей, не только в считанные минуты удалит все загрязнения, но и оставит после себя невидимую, антикоррозийную пленку. В результате Вы получите чистую, обезжиренную поверхность, готовую к нанесению ЛКМ.
Чистка DPF-фильтров. Восстановление катализаторов (DAF, FIAT, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO) грузовиков и тягачей.
Для начала нужно разобраться почему не стоит удалять катализатор?

При удалении каталитического нейтрализатора бортовой компьютер становится в аварийный режим, о чем сигнализирует лампочка "чек". С такой ошибкой продать авто значительно сложнее, а про выезд за рубеж и вовсе можно позабыть. Выхлоп двигателя, без сажевого фильтра, автоматически понижается до уровня Евро-2, а шлейф испускаемый выхлопной трубой будет схож на запуск ракетоносителя. В будущем, низкая пропускная способность катализатора приведет к перегреву и выходу из строя вала турбины.

Какие же преимущества дает мойка катализатора?

Во-первых, это существенная экономия средств, учитывая стоимость новых катализаторов. А если брать во внимание рекомендации производителей: срок службы сажевого FAP/DPF фильтра при условии эксплуатации в нашем климате и с использованием нашего топлива, составит около 80-120 тыс. км., то никаких денег и вовсе не напасёшься!
Во-вторых, сразу после очистки катализатора и сажевого фильтра с помощью ультразвука вы заметите уменьшение расхода горючего на 2-3л на 100 км. За счет большой пропускной способности катализатора улучшится работа турбины.

С помощью ультразвуковой мойки Вы полностью очистите DPF фильтр от сажи, масла и золы, восстановите его прежнюю функциональность. Процесс очистки происходит без механического воздействия на стальной корпус, изолятор или керамические соты, а сама процедура занимает не более 1 часа времени. Чистка катализатора и сажевого фильтра в ультразвуковой ванне – это правильное, экологичное и недорогое решение такой непростой проблемы!
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda